Связаться с нами

VK-HULLED

Сервис автоматизации постинга во ВКонтакте

Мы готовы помочь вам с настройкой сервиса, ответить на вопросы и решить технические проблемы

Техническая поддержка

Telegram канал

Telegram канал сервиса, там мы выкладываем полезную информацию

Подписаться

Чат сервиса

Telegram чат нашего сервиса, там мы общаемся с пользователями. Есть прямая связь с администрацией

Открыть чат

Чат с поддержкой

Прямой диалог со специалистом поддержки в telegram, там можно задать любой вопрос и получить развернутый ответ

Задать вопрос

Социальные сети и ресурсы

Самостоятельное решение вопросов

Прежде чем обращаться в поддержку, попробуйте найти ответ в документации:

Документация

Подробные инструкции по настройке и использованию всех функций сервиса

→ Перейти к документации

Видеоинструкции

Наглядные видеоуроки по работе с сервисом на нашем канале Rutube

→ Смотреть на Rutube

Обсуждения

Вопросы и ответы пользователей, обмен опытом на форуме Zismo

→ Перейти на форум

Частые вопросы

Как быстро отвечает техническая поддержка?

В рабочие часы (16:00-00:00 МСК) мы стараемся отвечать в течение 1-2 часов. В остальное время — в течение суток.

Какой способ связи лучше использовать?

Telegram — для общих вопросов и обновлений.
Чат поддержки — для технических проблем и срочных вопросов.

Можно ли получить помощь в настройке сервиса?

Да, мы поможем с базовой настройкой. Сначала изучите документацию, затем обращайтесь с конкретными вопросами.

Есть ли платная техническая поддержка?

Базовая техническая поддержка входит во все тарифы. Индивидуальная настройка и консультации обсуждаются отдельно.

Не нашли ответ на вопрос?

Наша команда готова помочь с любыми вопросами по настройке и использованию сервиса